У нас юбилей же. «Аэрофлот» клянчит голоса у интернет-пользователей ради продвижения в рейтинге

09.09.2019 11:49

У нас юбилей же. «Аэрофлот» клянчит голоса у интернет-пользователей ради продвижения в рейтинге

Однако бумажная волокита, дорогие билеты и теснота в эконом-классе самолетов не прибавляют авиаперевозчику очков.

В честь своего грядущего векового юбилея авиакомпания «Аэрофлот» решила побороться за победу в номинации «Лучшая авиакомпания». Причем голоса авиаперевозчик клянчит не только на своих официальных сайтах, но и в соцсетях, расписывая замечательный сервис и самоотверженный труд персонала на благо любимых пассажиров. Авторы поста не забыли сообщить о том, что вошли в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира и похвастались самым молодым авиапарком, насчитывающим более ста бортов. Дескать, «голосуйте за нас, потому что мы такие хорошие и у нас юбилей же».

Однако россияне уже давно перестали раздавать голоса и лайки направо и налево, особенно, если дело касается транспорта, магазинов или депутатов. Поэтому на просьбу отдать свои голоса за «Аэрофлот» в голосовании Skytrax World Airline Awards многие ответили отказом, а некоторые и вовсе подивились «такой наглости». По традиции россиян возмутили высокие цены на билеты, однако компания тут же попыталась оправдаться, дескать, у них гибкие тарифы, и билеты не такие уж дорогие, если успеть купить их заранее. Они пояснили, что дорогие билеты, как правило, раскупают хуже всего, поэтому тем, кто не подсуетился заранее, такие и достаются. То бишь, сами виноваты дорогие пассажиры – кто первый встал, того и тапки.

У нас юбилей же. «Аэрофлот» клянчит голоса у интернет-пользователей ради продвижения в рейтинге

А вот на жалобу другого пользователя о том, что ему два месяца не могут компенсировать средства за поврежденный багаж, «Аэрорфлот» благоразумно проигнорировал, зато с радостью сообщил, что в самолете можно беспрепятственно провозить колбасу и мясо, как ручную кладь. Что ж, колбаса – это самое главное, ради чего можно не обращать внимание на тесноту в эконом-классе, на отмененные прямые рейсы сообщением «Санкт-Петербург-Геленджик» и аварийные посадки «молодых» самолетов, направляющихся в Москву, в Риге.

На попытки пользователей прояснить ситуации с ценообразованием и отсуствующими рейсами, компания отвечает, что в соцсетях такую информацию не предоставляет, а вот выпрашивать голоса ради продвижения в рейтинге можно и в соцсетях, у рядовых интернет-пользователей. Авось плюсанут? Естественно, на сайте компании выяснять отношения без поддержки других пользователей рискнут немногие. Велик шанс, что грамотные «запудриватели мозгов» просто сведут на нет все попытки обывателя добиться справедливости.

Источник

Читайте также