Продажа статей о культуре
В наше сложное и жёсткое время на рынке человеческих ресурсов ценится порой вовсе не ум, а хитрость, не глубина, а хватка, не знание, а осведомленность. Никто просто так не оценит вашу тонкую душу, начитанность и интеллигентность – себя и свой талант надо уметь преподнести и дорого продать.
Как же сделать так, чтобы ваш интеллект, эрудиция и широкий кругозор не только украшали мир и доставляли радость вам и вашим близким, но и приносили материальный доход? Если работа редактора, филолога, преподавателя литературы или культурологии не приносит достаточно средств, можно попробовать себя в новом амплуа.
Выход на биржу копирайтеров и написание и продажа статей о культуре может оказаться неожиданно удачным решением проблемы дополнительного заработка.
Если вы образованы, безукоризненно грамотны и вам есть, что сказать – продажа статей о культуре вполне может подойти как отправная точка в карьере копирайтера. Просто зарегистрируйтесь на бирже и начинайте писать! У вас есть большое преимущество – вы компетентны, пишете о том, что знаете и понимаете, о том, чего не знают и не умеют другие, и вы занимаетесь любимым делом!
Зарегистрируйтесь сразу на нескольких биржах. Существуют биржи с ограниченным доступом – там особенно ценится грамотность и умение владеть языком. И вы наверняка пройдете отбор. На некоторых биржах более востребовано написание текстов по индивидуальному заказу, на других же – продажа статей. О культуре биржи можно судить по тому, как общаются заказчики и исполнители, и общей атмосфере сайта.
Обратите внимание на молодые биржи – там будут рады квалифицированным и компетентным кадрам.
Обязательно оформите портфолио, не помещайте туда слишком сложные тексты, помните всегда, что здесь вы пишете для интернет-читателя, который быстр, нетерпелив и любит ясные формулировки, четкое выражение мысли и интересный сюжет.
Не лейте много воды, сумейте зацепить читателя неожиданным фактом – например, расскажите, что в китайской культуре выражение «ты – овца!» - означает похвалу и уважение, так как «овца» - символ преданности коллективу, которая так ценится у китайцев, умеренности и благонадежности. А слова «ты – жирная овца!» - это уже верх признания! Потому что «жирный» - значит богатый и благополучный. Продажа статьи о культуре, написанной с подобными забавными вкраплениями – дело несложное.
Очень полезно после написания прочитать статью вслух своим друзьям и близким- так, во-первых, вы оцените легкость или сложность восприятия своего текста, а во-вторых, сразу заметите все недочеты.
Отбросьте ложную скромность, пишите и выставляйте статьи. Это не занимает много времени, и может стать вашим вторым призванием, а образцы проданых статей о культуре можно посмотреть на сайте советов и полезных статей.