Основные проблемы дизельного KIA Sorento с пробегом 150 000 км назвал блогер

12.11.2019 0:00

Основные проблемы дизельного KIA Sorento с пробегом 150 000 км назвал блогер

Отечественный автоблогер рассказал, с какими проблемами могут столкнуться владельцы «корейца» KIA Sorento с дизельным мотором после достижения отметки в 150 000 км на одометре.

По словам блогера, у дизельных KIA Sorento часто протирается патрубок интеркулера. Также на машине придётся заменить ступичные подшипники. Один из владельцев корейского кроссовера пожаловался, что у него вышел из строя полный привод, причём произошло это в самый неподходящий момент, когда он ехал с прицепом.

Как отметил автомобилист, это случилось из-за того, что через сальник в раздаточную коробку попадала вода, из-за чего образовалась коррозия. Данная поломка произошла через три года владения, до этого никаких неполадок не было, проводились только плановые техосмотры. Избежать дорогостоящего ремонта можно, вовремя заменив сальник, стоимость которого около 150 рублей.

Следующая беда этой машины – подрулевой шлейф. Автоблогер посоветовал не экономить на этой детали и при замене выбирать оригинальную запчасть. Помимо этого, со временем на KIA Sorento может забиться сажевый фильтр. Большинство автомобилистов, столкнувшихся с этой проблемой, предпочитают удалить «сажевик», так как его замена обходится в 180 000 рублей.

Основные проблемы дизельного KIA Sorento с пробегом 150 000 км назвал блогер

Также по достижению пробега в 100 000 км многие водители начинают менять на Sorento шайбы под форсунками. Наконец, владелец данной модели посоветовал вовремя менять элементы подвески, а не стараться «убить» их полностью.

Источник

Читайте также