Как выбрать рамку для регистрационного знака автомобиля
У каждого автомобиля есть свой регистрационный знак, отсутствие которого влечёт наложение штрафа на его правообладателя. В свою очередь, рамка для номера https://www.autodoc.ru/clients/info/autoframes-rcs позволяет надежно закрепить его, удерживает во время движения транспортного средства и делает автомобиль привлекательнее. Существуют определенные критерии выбора рамок для номера: тип конструкции, материал и механизм фиксации.
Тип конструкции
Первая разновидность - рамка со светодиодами. Яркие источники освещения не только выделяют номер транспортного средства в темное время суток, но и обеспечивают выполнение требований ГОСТ 97696-75 касаемо наличия фонаря подсветки регистрационного знака.
Второй вид - антивандальная рамка, которая устраняет опасность кражи номерного знака благодаря особому типу крепления. Третий вариант - рамки-перевертыши. На одну сторону помещается сам номерной знак автомобиля, а на другую - любая картинка. Переворот рамки во время стоянки ТС не позволяет вандалам демонтировать регистрационный номер. Стоит отметить, что использование двух разных номеров на авто не допускается.
Четвертый тип - аксессуар с камерой заднего вида. Если в автомобиле нет встроенного парктроника, то можно приобрести такую рамку.
Также существуют изделия со шторками, скрывающими номер. Их использование не допускается.
Материал
Популярный материал - пластик, который отличается доступной стоимостью. Способен справляться с незначительными механическими воздействиями.
Следующий материал - хромированная сталь, выдерживающая перепады температуры от -40°С до +80°С, удары и сильное давление. Рамки изготавливают также из силикона. Несмотря на практичность использования такого материала, он быстро трескается из-за чрезмерно повышенной или пониженной температуры воздуха.
Последний материал - нержавеющая сталь, имеющая длительный срок службы. Сплав устойчив к температурным воздействиям, но плохо поддается механической обработке.
Механизм фиксации
Первая разновидность крепления - односоставная. Рамка в этом случае монолитная и плотно прилегает к кузову транспортного средства. Она легко устанавливается, но снять ее тяжело даже хозяину из-за наличия нескольких крепежных элементов. Со временем изделие может деформироваться, к тому же на него нельзя поместить дополнительные крепления.
Вторая разновидность - двусоставная. В рамке есть основа и съемная лицевая крышка.