Как создать личный бренд в "ВК"
Один из способов заявить о себе как о специалисте — это создать личный бренд. Тогда имя и фамилия начнут ассоциироваться у потребителей с определенным видом деятельности. Для продвижения личного бренда используют популярные социальные сети, например, "Вконтакте". Нужно создать страницу, заполнить профиль и загрузить фотографию. Понадобится сервис по накрутке подписчиков "ВК" https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ — с его помощью можно набрать первую аудиторию. Иначе "пустая" страница будет вызывать подозрение у пользователей.
Рекомендации по оформлению профиля
Сразу разграничивайте личное и рабочее. Не нужно на странице бренда писать о семейных проблемах и выкладывать фотографии со встреч с родственникам. Люди приходят за экспертным мнением и им вряд ли понравится нетематический контент.
Обязательно сделайте профиль открытым. Вряд ли кто-то захочет добавляться в друзья и потом изучать страницу, проверять ваши посты. В профиле максимально четко опишите свою сферу деятельности. Например, наращивание ресниц и оформление бровей, обучение мастеров сферы красоты.
Обязательно сделайте качественные портретные фотографии. Их можно использовать для иллюстрации постов. Под публикации оставляете возможность комментирования.
Важно чтобы на странице была активность. Если вы задаете вопрос, но никто на него не отвечает и так от поста к посту, то вряд ли это вызовет доверие у публики. Поэтому накручивайте комментарии, лайки, репосты, сами участвуйте в обсуждениях в тематических группах. Не забывайте о необходимости публиковать экспертные статьи.