50% тюменцев используют интернет в медицинских целях

26.09.2019 12:51

Уже сегодня можно сказать, что 50% населения записывается на прием дистанционно. По результатам первого полугодия 2018 года: через регистратуру записывается 32%, с рабочего места врача – 31%, с помощью электронной записи – 24%, единый центр записи – 8%, через Интернет и мобильное приложение – 5%.

Мобильное приложение скачали около 130 тысяч жителей области, осуществлено около
800 тысяч записей на прием к врачу. Таким образом, часть пациентов получает услугу, не
выходя из дома и не посещая поликлинику.

В августе 2017 года в мобильном приложении «Медицина72» появилась новая функция
«электронная очередь», с помощью которой пациент до прихода в поликлинику может
получить предварительный талон на удобное время и дату для посещения кабинетов, в
которых не предусмотрена плановая запись.

Внедрение электронной очереди позволило упорядочить потоки пациентов в кабинеты без
предварительной записи, такие как: забор крови, процедурные, перевязочные, рентген,
ЭКГ, кабинеты неотложной и доврачебной помощи, кабинеты раннего выявления
заболеваний, а также в два раза сократить нагрузку на регистраторов. За 2017 год выдано
более 3 млн талонов, за 1 полугодие 2018 года более 2 млн талонов. Мониторируется
порядка 77 инфокиосков, 370 информационных табло.

Успешно реализован проект по внедрению электронной медицинской карты
амбулаторного пациента. Все данные о пациенте вносятся в информационную систему,
что позволяет видеть все явки к любым специалистам поликлиники и результаты
обследований. В настоящее время данный функционал тиражируется в поликлиниках
сельских территорий юга области.
В 2018 году продолжено внедрение системы управления ресурсами в медицинских
организациях в четырех областных больницах, в 2017 автоматизированы две областные
клинические больницы. В рамках данного проекта на единой платформе
автоматизированы процессы медицины, финансов, складов, аптеки, диетпитания.
Интеграция данных систем позволяет осуществлять учет в электронном виде по
перемещению товаров между отделениями, внутреннему потреблению товаров, списанию
по назначениям врачей, учет диетического питания на одного пациента.

Еще один удобный электронный сервис, это дистанционный контроль состояния здоровья.
Суть проекта заключается в том, что пациентам с нестабильным течением гипертонии
участковый врач или врач-кардиолог выдает тонометр, который оснащен GSM-модулем,
он передает данные в информационную систему на рабочее место врача. Врач
мониторирует показатель артериального давления своих пациентов, корректирует
лечение, следит за приемом лекарств.

Источник

Читайте также